Не нашли того, что искали?
Напишите, что искали и менеджер Вас проконсультирует и подберет оптимальное решение именно для Вас
Каталог запчастей
В отличие от остальных ведущих мостов передний мост КамАЗ 4310 устроен уникальным образом. Прежде всего, это касается оснащения его механизмом для поворота колесной пары. С левой стороны кожух полуоси выполнен цельным с картером моста, а правый кожух присоединен заклепочной сваркой. Картер межколесного дифференциала и главной передачи расположены левее от центра, по ходу движения транспортного средства. Для возможности установки мотора балка изогнута в центре.
Передний моста КамАЗ 4310, как и остальные ведущие агрегаты, состоит из двух полуосей. Однако они имеют разную длину, левая короче правой. Внутренний пневматический канал и блок сальников на конце расположены на полуосях и позволяют проводить подкачку колес во время движения грузовика.
Задачей полуосей спереди является передача вращения двигателя к колесной паре и, что немаловажно, обеспечить безопасный поворот. Для этого они оснащаются внутренним и наружным поворотными кулаками, которые соединяются шарниром. Такая комплектация позволяет передавать крутящий момент с той же скоростью угла. Для смазки кулаков используют смесь из трансмиссионного масла и Литола.
Межколесный дифференциал предназначен для перераспределения вращения между левым и правым колесами пары, что обеспечивает вращение на поворотах с разной скоростью. Межколесный дифференциал состоит из таких элементов:
В нашем интернет-магазине вы можете купить передний мост КамАЗа 4310 как в полной комплектации, так и отдельные элементы его системы. Если у вас возникли вопросы и трудности с выбором запчастей на КамАЗ, вы можете их задать нашим менеджерам и получить профессиональный ответ.
Не нашли того, что искали?
Напишите, что искали и менеджер Вас проконсультирует и подберет оптимальное решение именно для Вас