Не нашли того, что искали?
Напишите, что искали и менеджер Вас проконсультирует и подберет оптимальное решение именно для Вас
Каталог запчастей
В чем суть работы и назначение сцепления любого автомобиля, легкового или грузового?
В том, чтобы его выключение происходило правильно, плавно и бесшумно, давая возможность водителю быстро и комфортно «перешагнуть» с одной передачи на другую.
И дело не только в комфорте, но и в безопасности. Потому что любой неисправный элемент сцепления может создать по-настоящему аварийную ситуацию, даже если за рулем – опытный водитель, работает пневмогидроусилитель (без которого выжать сцепление грузовика более чем сложно), а все остальные системы автомобиля работают четко и слажено.
Яркий пример – вилка сцепления КамАЗ – небольшая деталь, важность которой переоценить сложно, так как по сути именно с нее начинается активная фаза работы всего агрегата.
Очень значимое, но и одно из самых «слабых звеньев»– именно так можно сказать о вилке выключения сцепления КамАЗ. А это значит, что контроль за ее износом должен быть постоянным.
Говоря примитивно, сцепление – связующее звено между двигателем и коробкой передач. Алгоритм его выключения для всех типов приблизительно таков:
Понятно, что вилка сцепления КамАЗ играет ключевую, хотя и незаметную роль. Представляет она собой деталь, целиком вылитую из чугуна. Благодаря двум лапкам с одной стороны она действительно напоминает формой вилку. С другой стороны вилки размещается хомут с насечкой, который крепит ее к валу.
Чугун как материал отлично проявляет себя при нагрузках, требующих изгибов, а именно такие и характерны для работы сцепления. Но в то же время этот материал может негативно воспринимать резкие удары. Такое случается достаточно часто, вилка просто ломается, зачастую вместе с рычагом вала. Или же на ней может образоваться трещина, о чем «просигнализирует» провал педали сцепления. С трещиной какое-то время проездить можно, но лучше не откладывать замену вилки на длительный срок.
Без понимания основных принципов работы сцепления к ремонту и замене деталей этого узла приступать нельзя. И главная ошибка тех, кто не сталкивался ранее с такими работами и в частности заменой вилки сцепления на КамАЗах, недооценивать сложность этого процесса.
Главная заключается в том, что в большинстве случаев снятие коробки передач, нельзя осуществить без помощи лебедки и специальных инструментов, а также определенных навыков и умений.
Учитывая все вышесказанное, понятно, что проблему с вилкой сцепления лучше предупредить чем устранить. А значит – изначально, при первой замене или ремонте стоит приобретать исключительно качественные и оригинальные детали.
Для моделей КамАЗов из серии 53…, 54… магазин «КамТех» предлагает вилку производства ОАО «КамАЗ». Некоторые автомобили серий 65…, 53…, 43… комплектуются вилкой, которую производят в г.Ижевске.
Обе детали можно найти в интернет-магазине «КамТех» под каталожным номером 16-1601203 и через 2-3 получить в любой точке Украины с полной гарантией от производителя или же забрать со склада в Харькове самовывозом.
Вилки сцепления КамАЗ практически всегда есть в наличии в необходимом количестве, так как это достаточно востребованный товар, но перед получением (а тем более в случае оплаты безналичным способом) стоит все-таки связаться с менеджером для уточнения деталей получения товара.
Не нашли того, что искали?
Напишите, что искали и менеджер Вас проконсультирует и подберет оптимальное решение именно для Вас