Не нашли того, что искали?
Напишите, что искали и менеджер Вас проконсультирует и подберет оптимальное решение именно для Вас
Каталог запчастей
Важную роль в работоспособности грузовых автомобилей играет ходовая часть. К одному из ее важных компонентов относят мост КамАЗ. Он влияет на способность машины преодолевать трудные участки дороги, совершать маневры.
Деталь предназначена для передачи крутящего момента к колесам от двигателя. Она позволяет менять скорость в зависимости от характера движения. Это легко проследить на примере внешних и внутренних колес при повороте транспорта.
Ведущий мост КамАЗ представлен картером из сваренных штампованных балок. Внутри них находятся полуоси, другие составляющие. С внешней стороны добавлены фланцы, ступицы колес и др. Двухступенчатая передача расположена по центру (по две шестеренки в каждой). Первая – конусного типа со стальными зубьями, вторая – цилиндрическая с косыми зубьями.
Для транспорта выпускается большой выбор мостов ведущего типа. Они обладают схожим устройством и минимальными отличиями. В конструкцию включены такие:
Средний тип мало отличается от остальных, за исключением межосевого дифференциала. Элемент служит для распределения крутящего момента между центром и задней осью.
Некоторые промежуточные мосты снабжены механизмом блокировки. Это позволяет повысить проходимость машины. Управление производится с помощью кнопки в кабине, а муфта начинает работать от воздействия сжатого воздуха. Эта функция предотвращает буксование при неблагоприятном дорожном покрытии или его отсутствии.
Передний мост КамАЗа характеризуется отличиями в конструктивном плане. Он поставляется с механизмом для поворота. Картер соединен с кожухом левой полуоси, передача и дифференциал находятся с левого бока.
Для транспорта, предназначенного для значительных нагрузок, мосты изготавливаются с усиленными балками. Для сравнения, обычный тип представлен штампованными листами толщиной 1,1 см, а усиленный – 1,4 см.
При выборе того или иного типа важно учитывать соотношение зубьев ведомой и ведущей шестерни. Изделие выполняет передачу крутящего момента к колесам, снижает его (повышая тяговое усилие).
Современный рынок предлагает модели с большим разбросом передаточного отношения, от которого зависит и цена моста КамАЗ. Это важно для обеспечения функциональности различного типа машин. Параметр определяет тяговые, скоростные характеристики.
Для транспорта с постоянным преодолением сложных участков дорог в первую очередь нужна тяга. Поэтому и передаточное число должно быть большим. Для спецтехники, машин с фургонами подойдет малое число.
Важной особенностью главной передачи является возможность изменения числа заменой только одной шестерни. Это позволило снизить стоимость, упростить ремонт и повысить качество.
Процедура не сложная, но потребует серьезно подойти делу и соблюдать аккуратность. Основное внимание уделяют маслу. Для использования применяются специальные виды, мост КамАЗа требует до 12 литров жидкости. Отработанный ресурс выводят еще в теплом состоянии.
В начале работы и в последующие 8 тысяч километров пробега проверять его уровень. Если нужно – доводят до требуемой нормы. При достижении 50 тысяч километров и 1 раз в 12 месяцев масло требует замены. При этом после слива нужно промыть картеры и только потом заливать новое.
Во время ТО проверяют уровень затяжки соединений, очищают от грязи, заменяют смазку в ступицах и прочее.
Долговечность работы механизмов и, как следствие, системы в целом зависит от качества составляющих, соответствие остальным элементам машины. Компания предлагает изделия для различных систем.
На сайте можно найти запчасти для переднего, среднего, заднего мостов и составляющие редукторов, картеров. В ассортименте представлены:
Заказать доставку в регионы Украины или узнать, как подобрать нужный компонент можно на сайте. Менеджеры консультируют по телефонам, ответят на электронное письмо.
Не нашли того, что искали?
Напишите, что искали и менеджер Вас проконсультирует и подберет оптимальное решение именно для Вас