Не нашли того, что искали?
Напишите, что искали и менеджер Вас проконсультирует и подберет оптимальное решение именно для Вас
Каталог запчастей
В последние три десятилетия конструкция среднего моста КамАЗов 4310 не претерпела значительных изменений. Надежность и простота устройства проверена временем, а также сложными условиями использования транспортного средства в условиях бездорожья.
Конструкция ведущих мостов КамАЗа 4310 имеет много общего, но есть и отличительные черты. Средний (промежуточный) мост – это проходной агрегат, а значит, он принимает вращение с кардана и отвечает за передачу его заднему мосту. Основной конструктивной особенностью является наличие ведущего вала с фланцами, которые расположены на двух концах изделия. Они необходимы для возможности присоединения карданного вала.
Основа среднего моста КамАЗа – это картер, который снабжен фланцем для устройства редуктора главной передачи. Конструкция также оснащена фланцами, которые необходимы для установки рессорных опор и механизма торможения. Для изготовления стальной балки (основы картера) используется сталь, которая в дальнейшем обрабатывается методом штамповки.
Межколесный дифференциал служит для распределения силы вращения между колесами с левой и правой стороны. Он позволяет колесам грузовика вращаться с разной скоростью при выполнении поворота.
Причин, по которым может потребоваться замена среднего моста может быть несколько. Среди наиболее распространенных автомобилисты выделяют:
Если вы хотите приобрести средний мост КамАЗа 4310 по оптимальной цене, оформляйте заказ в нашем интернет-магазине. Опытные менеджеры и консультанты ответят на все ваши вопросы и помогут подобрать запчасти КамАЗ и сделать заказ. Также по телефону можно узнать о наличии товара и сроках доставки агрегата.
Не нашли того, что искали?
Напишите, что искали и менеджер Вас проконсультирует и подберет оптимальное решение именно для Вас