• Поиск модели
  • Поиск по названию
Весь товар в наличии
г. Харьков, пл.Кононенко, 1а Авторынок «ЛОСК»

Каталог запчастей

Меню
г. Харьков, пл.Кононенко, 1а
Авторынок «ЛОСК»

+380 97-058-71-74
+380 50-058-71-74
+380 73-058-71-74

Ремонт ГУР КАМАЗ

Ремонт ГУР КАМАЗ

Ремонт гидравлического усилителя руля требуется не часто но нуждается в квалифицированном подходе. ГУР - просто необходимость как для легких, так и для тяжелых автомобилей. И если легковые машины могут обходятся без гидроусилителя руля, то крутить руль КАМАЗ без него крайне сложно.

Зачем нужен Гидроусилитель руля?

Основное назначение гидроусилителя руля - создание усилия, необходимого для поворота рулевого колеса в случае выполнения различных маневров на малых скоростях. Также гидроусилитель делает воздействие на руль более заметным на высокой скорости.

Составляющие гидроусилителя руля:

  1. Распределитель. Данный элемент необходим для распределения потока гидравлической жидкости в системе полостей.
  2. Гидроцилиндр. Цилиндр решает проблему преобразования гидравлического давления в механические рабочие штоки и поршни. 
  3. Насоса гидравлической жидкости. Жидкость посылает усилие от насоса к цилиндру, и также смазывает фрикционные компоненты и детали. Насос предназначен для постоянного поддержания необходимого давления, для того чтобы жидкость циркулировала. 
  4. Разъем или трубка ГУР КАМАЗ. Эти детали служат для объединения воедино всех элементов этой конструкции. 
  5. Электронный блок управления. Направляет и регулирует работу усилителя.

Принцип работы гидроусилителя руля на КАМАЗ

При вращении рулевого колеса роторный или аксиально-поршневой насос, приводимый в движение ремнем коленчатого вала, начнет откачивать масло из резервуара, а затем перекачивать гидравлическую жидкость при достаточно высоком давлении в распределителях золотникового типа. Последний контролирует силу, прилагаемую к рулевому колесу, и помогает колесам вращаться. Для этого используйте специальное устройство слежения. Часто этот элемент в типовой системе действует как торсион. Он заделан в разрезанные рулевые валы.

Если машина стоит или движется по прямой, то усилия на валу рулевой системы. Соответственно торсион открыт, а клапан дозатора закрыт. Масло в этом случае сливается в бак. Когда фиксируют рулевую, крутится торсион. Золотник освобождает каналы, и рабочая жидкость направляется к исполнительному устройству.

Если система оборудована реечным механизмом, то в случае Рейки жидкость подается напрямую. Когда колесо повернуто до упора, то в корпус включены предохранительные клапаны, которые вовремя сбрасывают давление и защищают механические узлы от возможных повреждений.

Признаки возможной неисправности ГУР:

  1. Увеличение физических усилий водителя для управления рулем.
  2. Управление по прямой линии дается тяжело, машину уводит в стороны.
  3. Появление шумов в работе мотора
  4. Утечка гидравлического масла.

Когда вы замечаете один из вышеперечисленных признаков, нужно как можно быстрее обратиться на станцию сервисного обслуживания. Или провести первичный осмотр самостоятельно.

Как проверить и / или отрегулировать Гидроусилитель руля?

  1. Двигатель и продольная рулевая тяга должны быть отключены.
  2. Осмотреть балансировку колес, давление в колесах и состояние смазки в системе рулевого управления.
  3. Осмотр подшипников колесных ступиц и амортизаторов.
  4. Проверка количества масла в бачке.
  5. Измерить силу воздействия на рулевое колесо.

Самые распространённые поломки ГУР КАМАЗ:

  1. Механические и гидравлические проблемы могут появиться из за сильных морозов. Особенно если были резкие перепады температур. Так насос качает под большим давлением и поэтому, если вдруг повысится вязкость рабочего масла, можно сдавить сальники.
  2. При не системном уходе изнашиваются штоки и втулки. Первые от ржавчины и увеличения износа на вторых. Через некоторое количество километров зазоры между штоком и втулкой станут больше, а это значит, стукнет рулевая рейка.

Видимые признаки неисправности ГУР:

Если при движении нужно постоянно выравнивать машину, проверьте свободный ход руля. Если есть отклонения, то следует отрегулировать сцепление. Также нужно убедиться и проверить на изношенные детали винтовой пары. Если в емкость гидравлики попадает воздух, можно наблюдать пену и мутную жидкость. В этом случае нужно промыть и удалить воздух из системы. Также заменить фильтр. Кроме того, одна из типичных неисправностей - ленточный жаток, который может изнашиваться.

При постоянном мониторинге состояния системы гидравлического усиления руля не возникнут серьезные поломки. Поэтому стоит осматривать каждый узел работы ГУР хотя бы 1 раз в месяц. Если же случилась поломка, в нашем магазине вы подберете все необходимое.

Кам-Тех предлагает запчасти на КАМАЗ самых разных моделей. В нашем ассортименте вы найдете все для ремонта гидроусилителя руля на КАМАЗ. Все нужные элементы механизмов можно найти на нашем сайте по каталожным номерам. Наши менеджеры всегда на связи для консультации и помощи вам.

 

Не спешите уходить
КамТех
Не смогли найти какую-то запчасть?
+380 50-058-71-74
+
Помощь

Мы поможем Вам подобрать запчасть!

+
phone Позвонить