Не нашли того, что искали?
Напишите, что искали и менеджер Вас проконсультирует и подберет оптимальное решение именно для Вас
Каталог запчастей
Компрессор в дизельных грузовиках, и в частности в КамАЗах, нельзя назвать самым важным узлом. Да, при его поломке автомобиль не станет посреди дороги в ожидании помощи, но при полной загрузке и движении в гору проблема даст о себе знать.
Компрессор по сути является тем элементом, который помогает увеличить объем поступления воздушно-топливной смеси, делает максимально эффективной работу камеры сгорания.
В результате – мощность двигателя, особенно при высоких нагрузках, заметно повышается даже без увеличения его объема.
Поэтому исправно работающий компрессор отлично справляется со своими задачами, а помогают ему в этом трубки компрессора КамАЗ разных назначений.
Компрессор неприхотлив в обслуживании, но каждые 8-10 тыс. км его техническое состояние необходимо контролировать: проверять крепления, привод, состояние трубок и шлангов.
Всегда нужно учитывать, что этот узел выдерживает порой очень сильные нагрузки и, естественно, склонен к перегреванию.
Чтобы избежать этого, предусмотрена целая система его охлаждения двигателя, так называемая «водяная рубашка», расположенная вокруг головки цилиндра. Важную роль в этом процессе играет трубка охлаждения компрессора КамАЗ из стали, которая имеет форму змеевика. Именно она подводит охлаждающую жидкость непосредственно к компрессору, можно представить масштаб проблемы в случае сильного ее износа или поломки. Для одноцилиндрового компрессора изделие выпускается под номером КМД К53205-3506180.
То же самое можно сказать о шланге компрессора КамАЗ, который представляет собой единую деталь с воздушной трубкой (ее легко найти под каталожным номером К5320-3506386). Последняя – одна из составляющих тормозной системы, поэтому сложно переоценить ее важность.
Что касается еще одной трубки компрессора, которая ведет от этого агрегата к распределителю давления воздуха, то на ней также лежит важная функция – помогать в отведении излишков воздуха в тормозной системе, поэтому состояние ее не должно вызывать сомнений.
Трубка компрессора КамАЗ евро, участвующая в его охлаждении, представляет собой комплект из двух составляющих: змеевика и изогнутой трубы. Так как каталожные номера совпадают со стандартным змеевиком, да и внешне они очень схожи, то для приобретения «евро» модификаций предварительно стоит проконсультироваться со знающим менеджером. Потому что по сути компрессоры класса «евро» не особенно отличаются от предыдущих модификаций. Все они устанавливаются на двигатели 740.10, 7403, 740.11, 740.13.
Если же говорить о любой, то сам агрегат работает в тандеме с двигателями:
Эти отличия сказываются и на любой трубке компрессора КамАЗ евро-2, поэтому все так же необходима консультация перед их приобретением.
Все вышеописанные трубки на КамАЗ обязательно должны быть в арсенале того, кто ответственен за техническое состояние этого грузовика – «работяги». Их стоимость позволяет не вдаваться в излишние затраты, зато избавляет от множества неожиданных неприятных моментов.
Главное – не экономить, а приобретать детали только у проверенных продавцов.
На сайте «КамТех» в соответствующем не сложно найти запасные части, необходимые для ремонта компрессора. И трубки здесь представлены достаточно широко.
Приобрести их можно не только в виде розничной покупки, но и оптовой партией. Также в разделе «Оптовым клиентам» находятся различные предложения для ведения совместного бизнеса:
Даже если условия того или иного предложения не соответствует потребностям, менеджеры магазина готовы рассмотреть любые предложения и прийти к единому «знаменателю».
В любом случае, цены, максимально быстрая доставка и возможность самовывоза позволят вести взаимовыгодный бизнес практически круглосуточно семь дней в неделю. Исключением является понедельник (когда заявки принимаются, но не обрабатываются) и вторая половина воскресного дня.
Не нашли того, что искали?
Напишите, что искали и менеджер Вас проконсультирует и подберет оптимальное решение именно для Вас